Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Пятница, 01.08.2025, 05:29ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Июль » 17 » Доставка
    02:39
     

    Доставка

    Условия доставки

    доставка


    По техническим причинам магазин "Авуш" не работает до 20.03.2012

    ЗАКАЗ ТОВАРА

    Сделать заказ Вы можете через корзину заказов или позвонив нам по телефону:
    +7(495)-2113968 с 9:00 до 22:00

    Кроме того Вы можете отправить заказ по электронной почте:
    2113968@mail.ru
    Наш оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

    ОПЛАТА

    Наличный расчет

    При получении заказа непосредственно курьеру, который по Вашему поручению внесет деньги в кассу.

    Безналичный расчет

    При оформлении заказа необходимо указать, что оплата будет осуществляться по безналичному расчету. В этом случае Вам будет выставлен Счет с реквизитами для оплаты.

    ДОСТАВКА

    Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями:

    Москва и Московская область

    Доставка курьерской службой по Москве осуществляется бесплатно в течение 1-2-х дней с момента заказа.

    Стоимость доставки по Московской области зависит от удаленности от МКАД. (25 руб за километр) Сроки доставки 1-2 рабочих дня


    Обратите внимание!

    Подъем до квартиры товара весом до 15 кг:

    при наличии лифта - бесплатно

    при отсутствии лифта – 20 руб. за этаж

    Подъем до квартиры крупногабаритного тяжелого товара весом свыше 15 кг:

    при отсутствии лифта - 30 руб. за этаж за одну единицу товара

    Подъем до квартиры товара весом свыше 40 кг. при отсутствии лифта – по договоренности


    Сборка:
    Наши курьеры производят профессиональную сборку товаров.

    Сборка велосипедов 200 рублей.

    Сборка колясок 50-100 рублей

    Сборка электромобилей 200 рублей.

    Сборка электрокачелей 100 рублей

    Сборка сложной мебели (кроватки, комоды) - 500 рублей

    Регионы России

    Доставка по регионам России осуществляется через транспортные компании. Ниже представлены калькуляторы расчета стоимости по прервозке самых крупных транспортных компаний. Мы также можем сдать товар в Вашу транспортную компанию

    Доставка в регионы осуществляется также почтой России и ЕМС почтой согласно их тарифов.



    Внимание : разделителем десятичных знаков является не запятая, а точка (Например, 0.15)

    Транспортная компания "Деловые Линии"

    Расчитать стоимость доставки до города :

    При расчете стоимости доставки через "Деловые линии" следует учесть минимальную стоимость перевозки до выбранного города. Сроки доставки, адрес и телефоны офиса транспортной компании в вашем городе Вы можете посмотреть на сайте компании www.dellin.ru
    Въезд на терминал ТК "Деловые линии" - 100 рублей





    Транспортная компания "Автотрейдинг"

    Расчитать стоимость доставки до города :

    При расчете стоимости доставки через "Автотрейдинг" следует учесть минимальную стоимость перевозки до выбранного города. Сроки доставки, адрес и телефоны офиса транспортной компании в вашем городе Вы можете посмотреть на сайте компании www.autotrading.ru





    Транспортная компания "ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)"

    Расчитать стоимость доставки до города :

    При расчете стоимости доставки через "ПЭК" следует учесть минимальную стоимость перевозки до выбранного города. Сроки доставки, адрес и телефоны офиса транспортной компании в вашем городе Вы можете посмотреть на сайте компании www.pecom.ru






    Правила покупки и возврат товара

    1.При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером!

    2.Если товарный вид приобретаемого не соответствует надлежащему качеству, Вы вправе не принимать товар.

    Осмотр товара осуществляется самостоятельно. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов

    При возникновении проблемы технического характера настоятельно рекомендуем связаться с нашими менеджерами в момент обнаружения дефекта.

    Замена и возврат товара осуществляется в течение 2-5 дней (обычно на следующий) с момента поступления претензии (денежные санкции отсутствуют).

    3.Если Вас не устроил цвет, модель товара который вам уже доставили, необходимо заплатить 400 рублей за транспортные расходы и работу курьера (согласно п.3 ст.497 ГКРФ)

    4.При выезде курьера для возврата/обмена товара надлежащего качества оплата курьеру - 400 рублей

    5.Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы , выданные вместе с проданным товаром.

    6.Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтвержденным нашим менеджером заказом. Исключением являются обстоятельства не зависяшие от магазина.

    7. Магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, имеют сертификат соответссвия.

    8. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.

    9. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

    10. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент.

    11. В случае предоплаты заказа моментом приёма заказа является день поступления денег на расчётный счёт.

    12. Переходом права собственности является момент подписи клиента на товарной накладной о получении товара.

    13. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге. Однако в некоторых случаях внешний вид, упаковка и еще какие-либо характеристики товара могут отличаться от этих описаний. Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний этих товаров в электронном каталоге.

    14. Любое несоответствие информации о товаре в электронном каталоге нашего интернет-магазина фактическим данным является досадным недоразумением. Точную информацию можно получить на официальных сайтах производителей, а также можно уточнить характеристики конкретной модели у менеджеров нашего интернет-магазина. Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    15. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

    16. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда дома, указанного в форме заказа, или места, куда возможно подъехать. Доставка крупногабаритного товара до квартиры осуществляется только в том случае, если вес и габариты товара позволяют транспортировать его одному человеку (то есть, вес товара не превышает примерно 20 кг). Доставка в организации производится только ДО ПОДЪЕЗДА.

    17. При доставке на территорию с платным въездом покупатель обязан компенсировать стоимость въезда. В случае необходимости въезда на охраняемую территорию покупатель должен обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске. В иных случаях доставка осуществляется только до места въезда на охраняемую или платную территорию.

    18. Интернет-магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Обмен производится в семидневный срок со дня продажи при условии, что сохранены все документы нашего магазина, а товар не был в использовании.

    19. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар не входит в группы товаров, которые согласно действующему законодательству не подлежат возврату, пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Стоимость доставки не возвращается.

    Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11 возврату не подлежат такие товары надлежащего качества, как электронные игрушки.

    20. Доставка является отдельной услугой. Она не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара и оплачивается отдельно. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. После заполнения всех документов и передачи клиенту товара, услуга доставки считается выполненной.

    21. Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания, замены или возврата товара. Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

    22. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).

    23. Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные. Магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за неполученную прибыль и нарушение обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.

    24. Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.

    Характеристики товара, внешний вид и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления

    Просмотров: 243 | Добавил: hearest | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025